Возврат

Мы всегда стремимся предоставлять нашим клиентам только качественную продукцию и отличный сервис, но, если по каким-то причинам вы не остались довольны своей покупкой, мы готовы помочь вам решить эту ситуацию. На этой странице вы найдете информацию о наших условиях возврата и процедурах, которые нужно выполнить, чтобы вернуть товар. Если у вас возникли какие-либо вопросы, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки клиентов - мы всегда готовы помочь вам!

  1. В связи с тем, что Товар по заказу Клиента приобретается у иностранного поставщика и доставляется для Клиента из-за рубежа, обмен Товара невозможен.
  2. Клиент имеет право потребовать возврат Товара в случае, если покупка была совершена только при явном указании на возможность и условия возврата Товара в его описании на Сайте.
  3. Товар ненадлежащего качества, на который иностранным поставщиком был установлен гарантийный срок, может быть возвращен при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.
  4. Каждая заявка на возврат Товара рассматривается в индивидуальном порядке. При этом для рассмотрения заявления на возврат, для подтверждения наступления гарантийного случая Клиент обязан предоставить следующие данные: видеосъёмка распаковки, подробные фотографии обнаруженных недостатков и их описание.
  5. В случае, если возврат Товара будет согласован иностранным поставщиком, стоимость доставки товара от Получателя к поставщику, оплачивается отдельно. При этом стоимость доставки Клиенту не возвращается.

6. Товар не может быть принят к возврату в следующих случаях:

  • покупатель предоставляет недостоверную информацию о том, что доставленный Товар не соответствует описанию и/или заявленным требованиям и качеству. В таких ситуациях Агент может запросить у Клиента доказательства такого несоответствия.
  • заказ был фактически доставлен, но Получатель по каким-либо причинам отказывается его принимать, либо не успевает, и заказ отправляется обратно иностранному поставщику.
  • покупатель пытается осуществить возврат Товара в сроки, превышающие сроки, указанные в условиях возврата иностранного поставщика.

7. После одобрения возврата иностранным поставщиком, Клиент должен вернуть полученный Товар по адресу, который предоставит поставщик для возврата.

8. Иностранный поставщик самостоятельно принимает решение по вопросу возврата денежных средств (порядка и объема возврата) и Товара в рамках каждого спора.

9. В случае, если иностранный поставщик принимает решение об отказе покупателю в возврате Товара, Поставщик не компенсирует покупателю стоимость Товара.

10. В случае, если на Товар распространяется международная гарантия, о чем будет указано в описании Товара, при наступлении гарантийного случая Клиент обязан обращаться в гарантийный центр в стране получения Товара.